Optim-Zone.Ru (главная) » Действия » Кашу маслом не испортишь??? (написание текстов или seo копирайтинг)

Кашу маслом не испортишь??? (написание текстов или seo копирайтинг)

12

Категория: Действия

написание текстов или seo копирайтинг

Народная пословица верна для многих понятий, но только не относительно понятия seo копирайтинг. Seo копирайтинг — это написание текстов для сайтов с включением максимального количества ключевых слов в «тело» поста.

Причем seo копирайтинг мэны (или вумены… не важно) настолько виртуозны при написании такого рода текстовок, что их уровнем – просто поражаешься! Кроме того, seo копирайтеры пишут тексты для людей, а не для поисковых ботов… А втиснуть порой в короткий текст необходимо от пяти ключевых слов и выше! Вот и попробуй втиснуть, к примеру, ключевик «слон скачать бесплатно Минск» 5 раз в текст в два абзаца! Или восемь-девять раз ключевик юзабилити-тестирование в пяти предложениях. Но как говорится – возможно все!

Так вот: как правильно делается seo копирайтинг текст? А делается seo копирайтинг текст или пост довольно просто. Главное соблюдать ряд правил.

А именно:

1. Найти правильное ключевое словосочетание.
2. Оценить количество посетителей по данному ключу.
3. Написать пост используя в тексте данное словосочетание не менее пяти раз (можно и больше,тут главное кашу не испортить).

Причем важно помнить, что при написании ключевого словосочетания нельзя изменять его в различных плоскостях, а именно склонять его к противоправным действиям по временам, родам, падежам, числам! Кроме того не разделять знаками препинания конца предложения (восклицательный и вопросительный знак, точка).

Теперь разберем пример:

1. Идем в Вордстат яндекса забиваем ключевое словосочетание. Например, написание текстов.

2. Смотрим количество запросов за месяц. Желательно, чтобы оно (количество) было в пределах от 3000 до 5000 просмотров. Так как, если оно будет больше, то бороться за него придется с сайтами с хорошими тИЦ и PR, а если меньше, то зачем нам низкочастотный запрос??? (разве что для совсем зеленого сайта). Кстати, рекомендую смотреть правую колонку: «Что еще искали люди, искавшие «написание текстов»». Порой в ней можно найти хорошую альтернативу ключевым запросам для своего сайта.

3. Теперь пишем пост. Мы же не можем поставить несколько раз подряд в тексте написание текстов, написание текстов, и написание текстов правильно? Значит, проставляем в предложения ключ «написание текстов» вставляя его в по смыслу.
Вот так делать можно:

Написание, текстов; написание — текстов или написание (текстов).

Вот так делать запрещено:

написание. Текстов; написание? Текстов; на написание текстов (добавлять перед или между словосочетанием предлог) и написав текст (в данном примере изменение по времени и числу).

А также !!!ВАЖНО!!! Нельзя исправлять ошибки — если словосочетание было «напесание текстав», то именно так и пишется (иначе это уже другое словосочетание). Так что не удивляйтесь, если увидите на каком-то, в целом грамотном блоге, ошибки (это они так трафик пригоняют 😉 ).

Теперь перечитайте статью ещё раз и посмотрите, какие ключи имеет в данном тексте наибольшую плотность?

А напоследок расскажу Вам одну реальную историю запросов, которую сам услышал на семинаре по яндекс-директу.

Итак, первый запрос в поисковой системе Яндекс:

Seo

Видимо выданные яндексом страницы не удовлетворили пользователя. Второй запрос:

Копирайтинг

Видимо опять нет нужных страниц…:

seo копирайтинг

Тоже что-то не устроило. Следующий запрос:

seo копирайтинг в интернет

Тут по всей видимости терпение лопнуло окончательно. Последний запрос:

Скачать порно

Удачи Вам во всём!

До встречи на Optim-Zone.Ru

dollarzon

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (12)

улыбнуло про порно )

так народ и ищет :)))
А объясните, плиз, зачем нужно соблюдать исходную форму запроса?
Писала как-то для фирмы статьи под ключевые запросы. А потом сеошник их правил..меня это так бесило, честно.. Исправленные падежи, окончания :(

Мария, все очень просто) Вот, к примеру, Ваш сайт «мир свадьбы». Возьмем такой же запрос «мир свадьбы». Так вот, всё и подгоняется под него… то есть нужно создать в тексте максимальную плотность слов именно в исходной форме запроса. Тогда из поисковой системы будут приходить по этому запросу, т.к. человек вбивает в запросе «мир свадьбы» и попадает на Ваш сайт. А если пользователь вобьёт «в мире свадеб», то попадет уже на другие сайты (и данный запрос возможно будет менее востребован). Тоже самое, если Вы напишите «…мир. Свадьбы…» — это будет уже целых два запроса: «мир» и «свадьбы». Надеюсь доступно объяснил)

Вот Вам, Мария живой пример плотности слова кальян и его изменения по падежам и числам)

Текст намного лучше смотрится и воспринимается поисковыми системами, когда ключевые запросы разбавляются своими склонениями. Ведь не обязательно упор должен быть на ВЧ запросы. И, если не путаю, Яндекс понимает склонения и падежи ключевых фраз.

Смотрится он конечно лучше, но речь идет о морфологии запросов.

Да, Яндекс-то понимает… но Вы будете только с Яндексом теперь работать?

Точно кашу маслом не испортишь- лозунг ОАО «Быховмолоко» =)

Алёна, главное чтобы кашей Ваше масло никто не испортил!))) 😉

Да-да, Иван!

да, к тому же в молоко тоже не бросайте)

Знаешь я то пробовала молоко с маслом . Оно вкусное, когда только что молоко сделали на производстве, в цеху + масло кидаешь , молоко тёплое и такое вкусное, не то что уже расфасованное это.

Комментарии