Optim-Zone.Ru (главная) » Продвижение » Поведенческие факторы ранжирования. Яндекс.

Поведенческие факторы ранжирования. Яндекс.

4

Категория: Продвижение

Сайт дня: Сегодня на повестке дня замечательный и уютный сайтик о конкурсах Konkyrc.Ru Кроме симпатичного дизайна на блоге Konkyrc.Ru можно найти актуальную информацию о том, какие конкурсы блогосферы проходят в настоящий момент.

Слышали ли Вы о том что такое поведенческие факторы ранжирования? Интересная такая штука. Смысл поведенческих факторов состоит в том, что поисковая система яндекс ставит сайт на котором посетитель из поиска пробудет дольше, чем на сайте конкурента. Не слишком замудрил? То есть в поисковой системе яндекс факторы ранжирования напрямую зависят от поведенческих факторов, а еще проще говоря от поведения и времени проведенном на сайте пользователем. Доступно надеюсь?

Поведенческие факторы ранжирования. Яндекс.

 

Алгоритмы ранжирования яндекс.

 
Поведенческие факторы яндекс в последнее время ставит всё выше и выше при расстановке в топ 100 выдачи.

Чем это обусловлено:

1. Улучшением поиска. То есть чем больше людей находят на вашем сайте нужную информацию, тем выше в последствии ранжирование в яндексе.

2. Борьбой с покупкой ссылок. То есть покупка ссылок хоть и влияет на ранжирование, но роль ссылочной массы постепенно уменьшается.

Алгоритмы ранжирования Google.

 
К тому же поведенческие факторы играют немаловажную роль в ранжировании сайта в поисковой системе Google. Гугл уже давным давно заявил о том, что поведенческие факторы ранжирования играют огромную роль в расстановке сайтов в поисковой выдаче.

Теперь небольшой примерчик (на всякий случай):

Сайт a находится в выдаче по запросу силиконовая грудь Памелы Андерсон на 1 месте. Причем совершенно случайно, так как автор сайта вскользь упомянул это словосочетание и так как других сайтов с таким сочетанием на тот момент не было, то поисковик поставил его во главе поиска.

Сайт б находится в выдаче на 16 месте, потому как статья о этих самых силиконовых сиськах написана совсем недавно и в поиске на задворках.

Через некоторое время сайт б поднимается всё выше и выше в поиске, потому что посетители действительно находят о силиконовой груди актрисы целую статью и читают её несколько минут, а статью на сайте а никто не читает, страница сразу закрывается и всё! Поисковые системы учитывают время нахождения посетителя на сайте в алгоритмах ранжирования.

Это я к чему всё это рассказываю… Недавно нашел сервис, который предлагает услуги продвижения по поведенческим факторам ранжирования. Интересная фишка согласитесь! Вот только насколько можно верить данному ресурсу??? Вопрос ещё интереснее! Решил протестировать и закинуть в сервис рубликов сто. О результатах расскажу позже. Кому станет слишком интересно спрашивайте в комментариях.

Протестировал. В статье «Факторы ранжирования. Яндекс.» делюсь результатами.

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (4)

самое лучшее что я нашел для раскрутки сайта это userator, с его помощью мои сайты очень прилично поднялся в поисковике. Для начала (на проверку) добавил 2 сайта своих , все продвинулись уже через 4 недели. Рекомендую ручной режим, сайты отлично продвинулись!

Есть сервисы занимающиеся «улучшением» поведенческих факторов для сайтов:
userator.ru
megaindex.ru
linksrunner.ru
Достаточно ли они безопасны?
И какой из них эффективнее и лучше?

Лично я работаю только с юзератором. Этот сервис работает и в топ поднимает. Это проверено лично мной, другие сервисы пробуйте на свой страх и риск.

Вот тоже решил поразмышлять над поведенческими факторами и выложить свои умозаключения. Получилось интересно — http://www.markintalk.ru/povedencheskie-faktory-ranzhirovaniya.html

Комментарии