Optim-Zone.Ru (главная) » Внутренняя оптимизация » Seo копирайтинг или особенности продвижения под поисковые запросы.

Seo копирайтинг или особенности продвижения под поисковые запросы.

5

Категория: Внутренняя оптимизация

ДАННАЯ СТАТЬЯ ПОТЕРЯЛА СВОЮ АКТУАЛЬНОСТЬ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ!!!

Как зарабатывают seo-копирайтеры думаю не сложно догадаться. Но тем для кого это действительно страшное и непонятное слово я расскажу подробнее. Seo копирайтинг довольно хороший бизнес, при условии, что ты действительно хороший seo копирайтер. Принцип заработка состоит в следующем: Необходимо составить правильный seo-текст оптимизированный под определенный запрос или запросы поисковых систем.

Для примера возьмем словосочетание особенности продвижения. Так вот, теперь необходимо подготовить слова особенности продвижения под запросы яндекс и гугл.

Для начала необходимо разобраться со словосочетаниями, которые seo копирайтер должен вставить в текст: какие это будут словосочетания, где их взять, как и куда вставить.

Прежде всего определяемся с основным запросом (среднечастотным или высокочастотным). В данном случае это будет особенности продвижения>. Далее нам необходимо с помощью сервисов статистики ключевых слов подобрать низкочастотные запросы содержащие в себе основной запрос. Так как основную долю поискового трафика я получаю с яндекса, то и статистику я использую именно под эту поисковую систему. Вводим основной запрос в поле и нажав подобрать получаем несколько запросов содержащих словосочетание особенности продвижения, из которых можно выбрать для себя несколько.

Особенности продвижения под поисковые запросы следующие:

1. Первый абзац должен содержать основной запрос в чистом ввиде. К тому же желательно, чтобы запрос встречался в тексте курсивом и жирным (как в данном тексте). Желательно, чтобы именно в первом абзаце было предложение, которое сможет показать посетителю о чем статья, потому как чаще всего именно запросы содержащиеся в начале текста выводятся в выдаче.

2. Необходимо чтобы текст ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ был на странице хотя бы раз заключен в теги h1.

3. Seo копирайтинг предусматривает также наличие заголовков в тегах h2 или h3 хотя бы еще несколько раз. В данном случае лучше чтобы запрос был не точным. Например, особенности продвижения брендов. Кстати, у меня на сайте теги h1 чуть даже меньше по размеру, чем h2. Так что не не перепутайте визуально. H1 только верхний заголовок. Остальные h2.

В тексте под заголовками h2 должно быть по одному-два абзаца (можно и больше) содержащих словосочетание как с точным вхождением основной запрос, так и в составе словоформ.

4. Учитывая особенности продвижения в поиске, необходимо также оптимизировать картинки содержащиеся в тексте. Теги alt и title прописывать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Причем оба тега должны быть ОДИНАКОВЫМИ! Например если: alt=»особенности продвижения», то и тайтл должен быть особенности продвижения

Особенности продвижения в google

Из особенностей продвижения в google я отмечу то, что именно эта поисковая система очень любит seo тексты и грамотно составленный и оптимизированный под запросы seo текст может вылезти в топ с минимальным количеством ссылок, а значит и денег.

Особенности регионального продвижения сайта

Особенности регионального продвижения сайта предусматривают наличие в тексте региональных указателей. То есть слов указывающих региональную принадлежность продвигаемого запроса.

Например особенности продвижения продукции в москве предусматривают наличие в тексте запроса+местность под которую этот запрос заточен. Если необходимы посетители желающие узнать об особенностях продвижения в Минске, то обязательно указывайте Минск в тексте, как вариант можно указывать страну — Беларусь, так как в данном случае страна не такая уж большая и продвижения продукции можно осуществлять в масштабах страны, так как есть возможность наладить доставку. Если особенности продвижения в Киеве заставили Вас задуматься, то просто укажите в оптимизированном тексте свой регион и страну (если необходимо). Для максимального использования особенностей продвижения в Москве необходимо использовать таргетирование именно на Москву и Московскую область, но никак не на Россию (если у Вас конечно не интернет бизнес, позволяющий дистанционно получить Ваши услуги). Например, продвигать сайты или заказывать эти услуги можно из любого города России, Белоруссии и Украины.

Вот пожалуй и всё! Если появятся вопросы, то задавайте их в комментариях к данной записи. Постараюсь разъяснить.

P.S. А где вы себе покупаете сумки? Я, кстати, купил себе недавно сумку для ноутбука классную! А потом зашел на сайт сумки интернет-магазин и нашел точно такую же… только дешевле!

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (5)

Но ведь уже давно можно автоматически оптимизировать))
я использую маремото, все просто)

Лучше чем руки и мозг еще не придумали)))

хах))
но маремото действительно неплохая система, и для специалистов и новичков)

С автором можно согласиться, но не понятно, насколько эффективны эти особенности. Проанализировал ТОП-10 по ключевым словам в разных ПС — на 1-х местах сайты без прямого вхождения словосочетаний, да и слова отстоят друг от друга значительно. Хотя на моем сайте старые старпоинты как «работали» по плотности, так и «работают». ??????????

Иногда и не прямые вхождения можно продвинуть довольно не плохо, если морда сайта хорошо прокачана — она тянет запросы.

Комментарии