Optim-Zone.Ru (главная) » Внутренняя оптимизация » 5 самых главных SEO ошибок блогеров!

5 самых главных SEO ошибок блогеров!

Категория: Внутренняя оптимизация

Есть SEO-рекомендации, выполнение которых поможет повысить позицию сайта в выдаче поисковых машин. Однако есть и ошибки, которые допускают блогеры в работе с контентом сайта и ключевыми словами. Их немного но они есть. Может для кого-то они и очевидны, но прочитать эту статью всё же стоит.

Вот 5 самых главных SEO ошибок блогеров.

1. Количество ключевых слов.

Нет смысла чересчур засорять контент ключевыми словами. Точнее злоупотреблять ими. Для примера возьмем ключевое слово «SEO ошибки». Так вот, если это ключевое слово встречается чаще, чем каждые 200 слов, то злоупотребление здесь очевидно! А следовательно и поисковые системы могут покарать за это. Иногда в контенте статьи ключевиков нормальное количество, а в строчке «метки», которая обычно находится в начале или конце статьи с ключевыми словами может быть перебор.

2. Скрытый текст.

Даже не пытайтесь скрывать ключевые слова от глаз посетителей делая текст такого же цвета как фон блога или написанным очень маленьким шрифтом. Поисковыми системами такие действия могут быть расценены как поисковый спам и сайт поисковые роботы могут принять за дорвей. Следовательно можно нарваться на санкции.

3. Дублированный контент.

Не пытайтесь разбросать контент своего сайта по различным блогоплатформам без изменения. Даже пару абзацев. Поисковые машины могут посчитать контент на блогоплатформах оригиналом и к блогу на профессиональной платформе могут применить санкции в выдаче. Зачастую это выражается в понижении позиций оригинала.

4. Не оригинальный контент.

Никогда не засоряйте блог не оригинальным контентом. Будь то копипаст, рерайт и так далее. Даже если страницы блога используются для торговли в биржах, заполняйте их копирайтом! Чем больше ссылок — тем больше текст! Не пытайтесь писать статьи, которые не несут никакой смысловой нагрузки или полезности для пользователей. Такие страницы крайне плохо держаться в индексе. Проверено на личном опыте.

5. Покупка или продажа линков (ссылок).

Покупка линков искусственно подымает авторитет сайта в ранжировании поисковых систем. Алгоритмы поисковых систем поднимают в выдаче сайты на которые постоянно увеличивается количество входящих ссылок, потому как поисковики считают, что такой сайт должен быть качественным. Но в последнее время поисковые системы борятся с этим. Уже давно поисковые системы научились различать естественные ссылки и алгоритмы с каждым годом становятся всё совершеннее. Следовательно линки должны быть как можно более естественные (не важно проставляете ли их Вы на внешние ресурсы или проставляют на Вас). Иначе ждите санкций!

Вроде всё?

А нет! Как я уже писал машину выбираю себе, но просмотрев все автосалоны Киева так ничего и не выбрал. Как это объяснить ума не приложу… Автомобили нормальные что ли кончились???

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии