Optim-Zone.Ru (главная) » SEO мысли » Как выбрать донора для размещения ссылки.

Как выбрать донора для размещения ссылки.

2

Категория: SEO мысли

Все более менее близкие к seo люди знают, что один из основных факторов влияния на ранжирование сайтов — это конечно же ссылочная масса, но не все используют в продвижении качественных доноров. А это несомненно важно, потому как сайты улетающие под АГС или в Бан после размещения кучи ссылок, в том числе и Вашей, явно не станут плюсом в карме продвигаемого ресурса. Сегодня я буду рассматривать в основном доноров для покупки небольшого количества ссылок. Обычно это покупка вечных ссылок…

Выбрать качественного донора для размещения ссылки крайне важно для того, чтобы бюджет не был выброшен на ветер, а ссылки принесли пользу продвигаемому ресурсу.

Ну что… Может всё же попробуем разобраться вместе? Хотя разобраться это сильно сказано… Я пожалуй не буду вдаваться в тонкости всех процессов, а сразу перейду к перечислению признаков и их числовому выражению.

Если Вы станете придерживаться моих рекомендаций, то шансы купить некачественную ссылку будут стремиться к нулю.

1. Посещаемость ресурса.

 

Постарайтесь отыскать счетчик посещаемости на сайте. В основном посещаемые сайты их не прячут и статистику можно всегда посмотреть.

Старайтесь не покупать ссылки с сайтов, у которых посещаемость ниже ста уникальных посетителей в сутки. Если посещаемость сайта свыше 200 уников шансы попадания сайта в бан снижаются ещё в два раза.

Я не говорю, что среди менее посещаемых сайтов нет качественных доноров. Но мы хотим снизить риски практически до нуля.

2. Наличие сайта в каталогах.

 

Если сайт-донор есть в каталоге DMOZ, то это явный признак хорошего сайта. Шансы на попадание сайта под АГС или бан крайне малы.

Наличие сайта в Яндекс-каталог тоже не является панацеей, но тем не менее и попавших под фильтры сайтов в Яндек-каталоге считанные единицы.

Ну а если сайт есть в двух каталогах, то пожалуй здесь волнения совершенно беспочвенны. Вряд ли именно Вам попадется сайт находящийся в каталогах и улетевший под фильтры и бан.

3. Возраст сайта.

 

Возраст не самый лучший параметр измерения. Но тем не менее старайтесь не покупать ссылки с доноров младше года. Именно у молодых сайтов шансы попасть под санкции максимальны.

4. Упоминание домена в интернете.

 

Чем больше упоминаний домена-донора в интернете (не путать с количеством ссылок), тем меньше шанс нарваться сайт в двух шагах от АГС. В общем и целом старайтесь не покупать ссылки с сайтов упоминание которых ниже 200.

5. ТИЦ.

 

Тематический индекс цитирования тоже можно использовать как показатель качества ссылки. Редко сайты выше 50 улетают в бан или АГС. Сайты с показателем цитируемости выше ста имеют шанс на такой исход дела ещё в 4-5 раз меньше.

Есть множество сайтов, которые будут вполне нормальными и не будут соответствовать этим требованиям. Но ссылки попадающие под эти требования будут в глазах поисковых систем довольно-таки весомыми. Это не значит, что нужно закупать ТОЛЬКО такие ссылки… Это значит шанс потерять ссылку на продвигаемый ресурс с такого сайта минимален.

Кроме этих показателей смотрите визуально сайт донор!!!
Сайт завешанный рекламой «деревенских методов увеличения груди», например, я сразу выбрасываю в топку, каким бы хорошим он не был. Обилие рекламы, спам комментарии, заброшенный вид, плохой дизайн и навигация, статьи приблизительно одинакового размера и в основном до полутора тысяч знаков, автоматически уникализированые тексты, множество ссылок не по тематике статьи (непот) — всё это признаки некачественного сайта…

Вот такие основные правила отбора донора для размещения ссылки на продвигаемый сайт.

P.S. Поучились? Самое время передохнуть покрутить рулетку в интернет казино. А может кому-то картишки ближе… В общем адреналин в крови отличная вещь!

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (2)

хах, хорошая статья, спасибо.
в основном то что и так знал, но про упоминания домена не слышал, надо проверит своих доноров.

а насмешило то, что последним пунктом у вас идет «ссылки не по теме (непот) — признак гс. и сраз после этого ссылка не по теме :))

Это пример))))))) но в целом смотря как и где размещаются ссылки — если в основных разделах, то проблем обычно нет с продажным сайтом) а если в нетематическом разделе, то такие вещи яндекс очень не любит)

Комментарии