Optim-Zone.Ru (главная) » SEO эксперименты » Стили речи и SEO

Стили речи и SEO

2

Категория: SEO эксперименты

Каким боком к SEO можно привязать стили речи? Вопрос на мой взгляд вполне справедливый. Вроде бы какая разница какой стиль написания статей на сайте используется… А разница скажу я Вам откровенно — огромная!

Не так давно я сам задался вопросом: «Как влияет стилистика речи на SEO?» И решил провести эксперимент. Точнее эксперимент получился сам собой.

SEO эксперимент — стили речи как фактор влияющий на индексацию

 

У меня есть личный блог http://yanebloger.ru который так и называется ЯНеБлогер.Ру, на котором я себе позволяю более неформальное общение, построение текстов в разговорном стиле. Кроме того именно там я за крепким словцом в карман не лажу — сразу в лоб! Иногда даже новые слова придумываю! Так вот… Сегодня я решил написать статью о кофе и заточить её под пару-тройку низкочастотных запросов. Блог изначально был задуман как блог для души и экспериментов. Написал статью, спарсил кейколлектором ядро, проставил ключи и опубликовал. Ещё раз прошерстил ключи и решил посмотреть обычную выдачу яндекса по этим НЧ запросам. Если честно, то сам удивился когда увидел только что опубликованную статью в топ 10 поисковой выдачи яндекса. Один запрос на 4 месте и два на первом месте выдачи. И это при том что максимум времени прошло минут эдак 15-20… То есть яндекс, по моим наблюдениям безумно тяжелый на подъем, слизал страницу на раз.

В то время как портал для будущих родителей «Буду Мамой», который у меня сейчас на продвижении, индексируется хоть и не плохо, но не так шустро.

Так в чём же прикол-то? Почему многие сайты и блоги ждут индексации по две недели, а тут бац и контент в индексе.

С одной стороны — это довольно регулярные обновления блога. Этот фактор тоже нельзя недооценивать при продвижении — пяток уникальных статей в 2, 3, а то и в 4 тысячи знаков в неделю способен притягивать к сайту роботов как магнит.

А теперь поговорим об уникальности. Согласитесь, что чем уникальнее статья — тем лучше она ранжируется. Статья с уникальностью процентов в 95 будет для роботов поисковых систем более аппетитной, чем статья с уникальностью 80 процентов, а большое количество постов с процентным соотношением уникальности 50 на сайте вполне может загнать ресурс под фильтр поисковых систем.

Теперь смотрим стилистику речи. Какие стили русского языка мы вообще знаем? Вспоминаем школьную программу по русскому языку.

Стили русского языка:

 

  1. Официально-деловой
  2. Публицистический
  3. Научный стиль
  4. Художественный
  5. Разговорный

Пример: У блогеров новичков, особенно на блогах о seo, мы очень часто можем наблюдать смесь официально-делового, публицистического и научного стиля. И крайне редко разговорного или художественного стиля. И это в принципе понятно — последними двумя стилями ещё и пользоваться правильно нужно уметь!

Что свойственно для первых трех стилей русского языка? Конечно же шаблонные фразы, описания и формулировки. Например, для SEO блога, использующего официально деловой стиль — это фразы вроде яндекс, поисковая система, найти в выдаче и так далее… А для точно такого же SEO блога с разговорным стилем — яша, поисковик, погуглить… К чему я всё веду? Да к тому, что для поисковых роботов можно вывести аксиому: чем реже встречается шаблонные слова и фразы, тем уникальнее текст. Чем чаще встречаются выражения и слова ранее неизвестные поисковым роботам — тем опять же уникальнее контент. Чем уникальнее текст и чем выше процентное соотношение уникальности контента — тем аппетитнее сайт или блог! Чем аппетитнее контент и чаще его обновление — тем чаще заходят заходят роботы найти что-нибудь новенькое и интересненькое!

Отсюда получается, что использование разговорного и художественного стиля (последний стиль тоже желательно использовать в смеси с разговорным) прямо пропорционально влияет на уникальность текста, а следовательно и на любовь к контенту сайта пауков и индексацию.

Я не хочу сказать, что кроме выбора стилистики речи другие факторы не влияют на индексацию! Если, например, сайт будет на тормознутом хостинге или крайне слабо проведена внутренняя оптимизация, то не видать ему быстрой индексации как своих ушей. Я лишь хочу сказать, что это ОДИН ИЗ МНОГИХ факторов влияющих на индексирование контента, отнюдь не самый главный!

Если кто-то хочет со мной поспорить на эту тему милости прошу в комментарии! Но думаю, что изложил всё довольно четко.

P.S. В доказательство моих слов ЭТА СТАТЬЯ вошла в индекс яндекса за 18 минут. Может даже меньше. Это я её там начал искать через 18 минут.

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (2)

Иван, здравствуйте.
Отличная статья. Отличная работа.Спасибо.
Успеха!

Спасибо. Хорошая статья. Стиль написания статей очень важен. Кстати в четвёртом абзаце снизу слово заходят, два раза.

Комментарии