Optim-Zone.Ru (главная) » Клиентское SEO » Как увеличить эффективность вложений в SEO!

Как увеличить эффективность вложений в SEO!

Категория: Клиентское SEO

В течение нескольких лет моей работы с клиентами в сфере SEO, а начинал я свою трудовую лестницу с вакансии менеджер по продажам, потом плавно переместился на должность менеджер интернет проекта и на данный момент выступаю в роли ведущего SEO специалиста компании. Я постоянно анализировал и контролировал многие проекты и компании в разных отраслях. Мне очень хотелось получить свою формулу успеха. Я внимательно наблюдал за проектами, особенно за теми, которые превзошли все мои ожидания и ожидания и клиентов. Естественно я заметил сходство между успешными компаниями.

В основном компании считают, что успех напрямую зависит от количества ресурсов, но я увидел интересные вещи, при которых успех происходит независимо от бюджета. Конечно, ниже сказанное не есть абсолютным рецептом успеха, но многие подсказки великолепно справятся с задачей увеличения прибыли.

1. Сайт требует добавления только качественного контента

Содержимое определяет качество сайта вашего клиента. Хороший контент содержит в себе графические фишки, видео, интерактивные игры, аудиозаписи, картинки, письменную информацию, блоги, форумы и это далеко не все. Контент просто обязан соответствовать поисковым запросам пользователей, чтобы занимать хорошие места.

2. Предлагайте контент для публикации вашим агентством на других сайтах

Хороший и качественный контент с удовольствием примут и опубликуют на сторонних ресурсах со ссылкой на сайт вашего клиента. Порой за такое размещение приходится платить, но чаще всего игра стоит свеч.

3. Быстрее реагируйте на необходимые изменения на сайте

Итак, поисковая оптимизация состоит из 2 частей: продвижение сайта и оптимизация его в сети. На введение изменений всегда уходит много времени. Когда у вас нет доступа к людям, которые занимались разработкой и запуском сайта, вы обязательно должны найти ресурсы или хороших фрилансеров, которые легко справятся с этими задачами.

4. Действуйте сообща с командой при внесении изменений

Самая серьёзная ошибка сайтов в том, что в команде нет внутреннего общения. Разрыв между компанией и вашим агентством – это яма, которая может поглотить месяцы напряжённой работы. Общее сотрудничество позволит сохранить динамическое движение вперёд и даст чудесную окупаемость инвестиций от вашего SEO.
5. Стремитесь результатам в перспективе.

Знайте, что SEO результаты не происходят мгновенно, подробнее рассмотрите увеличение маркетингового бюджета задолго до наступления вашего пикового сезона.
Когда нет времени, заранее поднять рейтинг до начала сезона, тогда относитесь к данным работам как инвестициям в великолепный старт следующего сезона. Чтобы получить приличную рентабельность, как и получить хорошее вино и сыр, SEO компании нужно время и определённые условия.

6. Следите за всеми изменениями в вопросах бизнеса и источников наилучших доходов
Что бы получить максимальную отдачу от вашего бюджета стоит уделять много времени этому моменту. Подписывайте договоры о неразглашении информации и вперёд, мне легче приносить клиенту деньги, когда имею нужные знания, тогда я смогу обеспечить рентабельность и рейтинг.

7. Сформулируйте чёткие цели
Цель – это основная часть любого проекта. Это маркетинговая стратегия, помогающая чётко определить, движение вашей компании. Как опытный маркетолог я знаю, что потребуется вложить много сил и затрат. Рассмотрите, насколько все стороны хорошо вкладываются. Распишите средние и долгосрочные цели. Убедитесь, что вы пользуетесь эффективными измерениями своего прогресса.

8. Найдите и устраните самые большие препятствия

Достигая намеченных целей, уберите всякие камни, мешающие в их достижении. Самые распространённые:
а) правка и внутренняя оптимизация веб-сайта, для его дружелюбности к поисковым системам;
б) исполнение решений внутри больших корпораций.

9. Направляйте усилия, обязательно объединяя их с командой агентства.

Крупным компаниям весьма затруднительна координация. Можно увидеть как у больших корпораций редко, получается, координировать оффлайн и онлайн усилия.

10. Располагайте ключевых игроков на ключевые звонки.

Для обсуждения изменений сайта нужно 2 человека. Первый разрешает изменения, а второй их воплощает. Если я связался с обоими, то точно знаю, что все правки на сайте внесены.
Это несколько самых эффективных советов для максимизирования отдачи от бюджета на SEO.

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии