Optim-Zone.Ru (главная) » Внутренняя оптимизация » Как сделать так, чтобы ловить трафик на метки.

Как сделать так, чтобы ловить трафик на метки.

4

Категория: Внутренняя оптимизация

Некоторые владельцы сайтов закрывают метки в роботс — мол толку от них ноль, мешают продвижению, через метки получаем частичные дубли контента и т.д. Бред! Многие задаются вопросом: Есть ли трафик на метки (теги, ключевые слова). Трафик есть!!! При грамотном подходе ловить трафик на метки довольно легко!

Техническую организацию я опущу, так как для каждой системы управления контентом она разная. Если вкратце — необходимо сделать так, чтобы у каждой метки можно было прописать ручками свой TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS (метатеги) и сделать краткий анонс, который с большой вероятностью скушает яндекс в качестве DESCRIPTION. Дальше всё просто — заполняем метатеги, пишем для каждой метки УНИКАЛЬНЫЙ, а не скопированный из Википедии, анонс размером 300-500 символов и всё. Дальше можно продвигать метки по нужным запросам.

А сейчас мини ликбез.

Метка

 

Метка — это ключевое слово страницы. Например, если статья посвящена mozilla firefox, то метки будут: mozilla, firefox, мазила, фаерфокс. А если плагинам мазила, то вот так:

Метка

Что такое метатеги (TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS), хотя я и писал недавно про метатеги, но повторение мать учения.

TITLE

 

Тайтл — это заголовок статьи который пользователи видят в поиске.

title

Тайтл должен быть таким, чтобы пользователь понимал о чем страница и хотел перейти на неё. Тайтл должен быть размером примерно 60-70 символов. Лучше 60. Думаю кратко можно изложить в данных символах о чём речь.

DESCRIPTION

 

Дескрипшн — это описание статьи в поисковой выдаче. Поисковая система Google использует тот description, который мы решили ему скормить, а яндекс берет декрипшн из текста на страниц, причем далеко не всегда тот который нам нужен. При создании сайтов в Нижнем Новгороде это необходимо учитывать в первую очередь! Вот пример дескрипшн в яндексе:

DESCRIPTION

Description должен быть также уникальным и заставлять переходить на страницу. Размер дескрипшн 140-160 символов.

KEYWORDS

 

Кейвордс или ключевые слова. Ключевые слова — это те же метки. Только на странице метки мы их не увидим, но они будут в коде страницы для того, чтобы увеличивать релевантность страницы.

Выглядеть они будут как-то так:

keywords

На страницу достаточно будет 3-5 слов.

Анонс метки

 

Картинки, к сожалению, у меня такой нет, потому как не доходят сделать на блоге именно такие метки. Но на главной странице моего блога http://optim-zone.ru/ сделано именно так — заголовок страницы, под ним краткий анонс и далее пошли статьи.

Анонс меток

Анонс или описание метки на странице должно кратко характеризовать метку и описывать какие страницы сайта будут выводиться пользователю в браузере Firefox нажавшему метку (можете побаловаться на моём сайте с «firefox», например). Анонс должен между заголовком страницы меток и статьями и содержать примерно 300-500 символов текста.

Заголовок страницы метки.

 

Заголовок в теге H1 на странице метки обязательно должен присутствовать (как на картинке чуть выше). В заголовок должно выводиться текст метки. Например, если метка «firefox», то заголовок должен быть «Firefox».

Вот собственно и всё.

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (4)

Чем метка отличается от ключевика?

Практически ничем. Это та же ключевая фраза или слово, но в данной статье я говорил о страницах меток (ключевых слов), которые в топ можно продвигать отдельно.

Это бред вы получите нереальное количество дублей. Описание метки будет дублироваться во первых, на страницах page, как избавиться от этого не знаю. Но вот пошаманить с тем какой текст будет выводиться в самом тексте контента метки, можно.

Со временем тоже отказался от индексации меток. Но то что трафик на них был это факт.

Комментарии