Optim-Zone.Ru (главная) » Работа с SEO текстами » Основные ошибки SEO копирайтеров.

Основные ошибки SEO копирайтеров.

2

Категория: Работа с SEO текстами

Было время, когда приходилось работать с SEO текстами самостоятельно. Причем начиная от подготовки ключевых слов и распределения их по страницам, заканчивая полной обработкой текстов и подготовкой текстов в html редакторе. Именно методом проб и многочисленных ошибок было выработана своя система подготовки страниц под продвижение ВЧ и ВК запросов. Эх, хорошее было время! Время заработка на кликах, легких ТОПов, бессмысленных тестов для продвижения, дорвеев и щедрых клиентов!

В данный момент из-за объемов, которые приходится делать по части seo, я просто физически не успеваю готовить тексты сам, а следовательно приходится работать с seo копирайтерами. К сожалению, найти грамотного копирайтера очень сложно. Причем не важно какие суммы они просят за свою работу. Основные ошибки seo копирайтеров из года в год одни и те же. Для того, что бы не писать несколько одинаковых писем решил написать одну статью и просто показать самые распространенные ошибки seo копирайтеров. Думаю многие seo копирайтеры узнают себя в этой статье.

Теперь к сути:

5 основных ошибок seo копирайтеров

1. SEO простыни — огромные тексты в несколько тысяч символов (чем больше — тем лучше, но обычно не менее 5 тыс) не несущие особой смысловой нагрузки.

 

— Такие тексты на самом деле уже давно не в моде, но, к сожалению, seo копирайтерам об этом никто не сказал. Специалисты seo предпочитают об этом молчать (на кой хрен не понятно), а сами копирайтеры по подготовке текстов под поисковые машины безнадежно застряли в 90.

 

2. Переспам ключевыми словами.

 

— Каждый мало мальски уважающий себя seo копирайтер просто обязан заспамить текст ключевыми словами на столько, что иногда становится стыдно, что это мы-seoшники толкаем людей заниматся такими вещами. Яндекс, прости мы не хотели!!! Мы ведь под seo текстами имеем ввиду совершенно другое!!! Правда! Чаще всего зашкаливает тошнота и доля в тексте основных ключевых слов.

 

Пример: переспам ключа СРО — тошнота и доля в тексте гораздо выше нормы. 

Основные ошибки seo копирайтеров 

Самые распространенные ошибки seo копирайтеров 

3. Переспам ключевыми словами в тегах strong, b и курсивом.

 

— Не хочу сказать, что поисковые системы уже не реагируют на выделение текста различными html тегами. Как раз-таки замечено обратное. Но если участков выделенных жирным, например, по тексту целые грозди, то и влияние этого самого выделения минимальное. Все ключевые слова становятся в глазах поисковой машины абсолютно одинаковыми по значению, хотя если бы самая важная фраза была заключена тег стронг (достаточно один или два раза максимум), то именно она имела бы максимальный вес. Кроме всего прочего практическими опытами заметил, что выделение тегом strong более эффективно, чем то же выделение «жирным» посредством тега b. Курсив можно не использовать. Либо использовать для выделения самой важной ключевой фразы на странице в морфологии (склонении) один раз. Можно также отметить, что выделение цветом также довольно эффективно для указания на важную для продвижения фразу.

 

Пример: переспам ключевого слова СРО в теге strong (выделение жирным). 
5 основных ошибок seo копирайтеров 

4. Неграмотное использование html тегов в тексте

 

— На самом деле иногда приятно, что seo копирайтеры html теги вообще используют. Но встречаются иногда такие, которые даже не знают таких слов. Но, к сожалению, удручает тот факт, что зачастую использование данных тегов абсолютно не верное. Отсутствие разметки страницы, не грамотное использование H2 и H3, отсутствие или лишние закрывающие (открывающие) теги. Жаль, что нет времени провести краткий ликбез по использованию html разметки текстов — думаю, что многим было бы полезно прочитать. Я тут подумываю над созданием платного курса для seo копирайтеров. Как вы считаете стоит ли? Как на мой взгляд было бы не плохо. И я бы слегка денежек заработал и НА ФРИЛАНСЕ ПОЯВИЛИСЬ БЫ НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНЫЕ SEO КОПИРАЙТЕРЫ!!! Такие люди принесли бы реальную пользу для клиентов, seo компаний и конечно же смогли бы заработать сами!

 

Пример: Привожу сразу все оставшиеся ошибки . В том числе и ошибку вынесенную в следующий пункт. 

По порядку: отсутствие цифры в теге H, использование b вместо strong, большое количество выделений в «жирный» тег, тег H1 в середине текста, неправильная структура списков, отсутствие закрывающего «жирного» тега. 

Ошибки seo копирайтеров 
Неграмотный seo текст 
Копирайтеры в среде seo косячат 

5. Тег H1 в тексте страницы
— Добавление в тело текста тега H1, который должен использоваться ВСЕГО ОДИН РАЗ — в заголовке страницы!

Пожалуй хватит. Если что и забыл, пишите в комменты! Нужно же вам тоже высказаться.

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (2)

Было бы отлично, если бы сайтов таких и таких статей было бы побольше.

Много интересного на сайте. Спасибо. Ну просто таки не сайт, а кладезь полезной информации!

Комментарии