Optim-Zone.Ru (главная) » Внутренняя оптимизация » Заполняем Мета-Теги грамотно

Заполняем Мета-Теги грамотно

6

Категория: Внутренняя оптимизация

Ну что ж добрались наконец до вопроса о заполнении мета-тегов. Собственно рассматривать будем заполнение и целесообразность таких мета-тегов как title, description и keywords. Какие плюсы от грамотно прописанных мета-тегов при продвижении сайтов и как они влияют на переходы из поисковых систем тоже немного расскажу.

Как правильно прописываются мета-теги?

 

Итак, думаю, что вам известно, что качественно заполненные элементы, т.е. мета-теги в структуре сайта (конкретно какой-то интернет-страницы) позволяют поисковикам Google и Яндекс узнать содержание этой страницы. На какой запрос пользователя появляется именно эта страница? Следовательно, по какому именно запросу пользователя конкретная страница появится на SERP –странице, на странице выдачи?

SERP – Search Engine Result Page, с англ. страница результатов поисковой машины (если по русски — поисковой выдачи).
Про оптимизацию самого текста страницы я сто тысяч миллионов раз писал — поищите. Но заполнить саму страницу это ещё не всё. Влияние мета-тегов на продвижение сайтов очень велико.

Заполнение мета-тега title

Самый важный мета-тег title, его роль, указать поисковику наш сайт. Именно в мета-тег title прописывается поисковый точный запрос, конкретно, непосредственное название нашей странички. Поисковая система сканирует мета-тег title, сканирует семантическое ядро страницы, обрабатывает внешние (ссылочные причины) и решает, на именно какой запрос пользователя нужно выдать страницу, название которой заполнено в мета-тег title, на страницу выдачи.
Кстати, в Google и в Яндексе мета-тег title (вернее, прописанное в теге ключевое слово) находится в ссылке на веб-документ на SERP –странице, в поисковой выдаче.

Плагин All in One SEO позволяет прописывать мета-теги для поисковых систем на страницах сайта, работающего на движке WordPress( каждый веб-мастер обязан установить на свой сайт, если для него использует этот движок).

Обратите внимание:
1. Главное, чтобы тайтл (мета-тег title) содержал точное вхождение (ключевое слово) поискового запроса,
2. Размер мета-тег title должен быть не более 60 символов (это необходимо для полного отображения в большинстве систем поиска).
3. Так как мета-тег title прописан в заголовке страницы на SERP –странице, на поисковой выдачи, надо найти фразу, которая привлекала и цепляла пользователей.
Как качественно заполнить мета-тег Description (Описание)?
Как правильно заполнить мета-тег Description? Сейчас его важность при нахождении релевантности интернет-страницы запросу пользователя не играет роли (чего не скажешь о тайтле). Следовательно, непринципиально его заполнение.
Но это не так. Как видно из предыдущего скриншота, мета-тег Description всегда используется в системе поиска Google для формирования сниппета, небольшого фрагмента текста (бесплатной вашей рекламы сайта). На том же скриншоте видно, что Яндекс так же формирует сниппет сайта из самого мета-тега Description.
Чем является сниппет? Сниппет – это вывод текста из мета-тега Description, описание ссылки на SERP –странице.
Кстати, поисковая система сканирует наличие введенного поискового запроса пользователя в сниппете (выделяет шрифтом). Поэтому очень важно грамотно заполнять этот мета-тег.
Обратите внимание:
1. Нужно, чтобы в мета-тег Description были прописаны 1-2 раза нужный поисковый запрос. Обязательно, чтобы мета-тег Description, а он содержит описание содержимого на странице, узнавался с точного вхождения нужного поискового запроса (ставился в первое предложение). Допустимо такое использование неточного вхождения пользовательского запроса во втором, следующем, предложении (см. скриншот выше)
2. Размер содержания описания не более 160 символов.
3. Итак, обычно description применяется в роли сниппета веб-страницы, обязательно надо включить в него поисковый наш запрос и прописать его очень интересным. Это нужно для привлечения пользователя зайти именно на этот сайт.
Для чего прописывают мета-тег keywords?
Постоянно заполняю, мета-тег keywords, хотя в наши дни многие поисковые системы не индексируют его,
Но, все равно, если заполняем мета-тег keywords, то должны указывать там от 3 до 7 ключевых наших слов, которые есть в тексте.
Вывод,
Теперь известно, что мета-теги важны не только поисковым системам, но и насколько будет кликабельной ссылка на сайт на странице поисковой выдачи.

P.S. Питерская школа оптимизации, пожалуй, самая лучшая. Потому что продвижение сайтов Санкт-Петербург сложилось в хорошую и добрую традицию. Уж поверьте мне — оптимизатору работающему в северной столице!

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (6)

Спасибо огромное за статью!!! надеюсь инфа поможет в продвижении сайта….

А есть что то для Joomla 1.5.26 похожее??

Вы имеете ввиду плагин? Никогда не работал с джумлой плотно — достоверно сказать не могу.

Спасибо за информацию!Сейчас занимаюсь новым сайтом, и ваши рекомендации только в помощь!

Скажите, как можно прописать метатеги для рубрик?

Для разных CMS по разному. Для некоторых есть плагины, в некоторых предусмотрена эта вожможность изначально, для некоторых приходится дописывать код. Какая CMS?

Комментарии