Optim-Zone.Ru (главная) » SEO мысли » Существует ли продвижение в Google (Гугл). Примеры и наблюдения.

Существует ли продвижение в Google (Гугл). Примеры и наблюдения.

Категория: SEO мысли

Вот такая сегодня пусть будет тема для разговора с самим собой. Сейчас закрою только игру формула 1, последнее время на неё слегка подсел, и буду моноложить в тишине своей Питерской квартиры…

Откуда вообще взялась идея порассуждать на эту тему? Всё просто — недавно общался с коллегами по SEO цеху, причем из разных компаний. Откуда они набрались этих стереотипов понять сложно, но факт — многие из них считают, что продвижение под Google не существует. И если какие-либо позиции вылезли, благодаря продвижению под Яндекс, то круто, а если нет, то и хрен с ними.

Итак, план моего сегодняшнего поста:

1. Доказательства существования продвижения именно под Google.
2. Мои наблюдения по поводу продвижения ВЧ запросов под Google/

Доказательствам в SEO никто не верит, пока не увидит собственными глазами. Пожалуй с них и начну:

Первое доказательство:

Скрин роста посещаемости из ПС Гугл (optim-zone.ru):

Доказательство намбэ ту:

Данный блог я как раз-таки продвигал больше под Гугл, потому что продвижение под него занимает меньше времени и средств. В качестве примера решил предоставить скрин из метрики — куда уж убедительнее!

На снимке с экрана видно, что на диаграмме доля посетителей из Гугл немного выше, чем из Яндекса. Конечно же так бывает не каждый день, но в целом доля посетителей из Google сопоставима с посетителями из Яндекс.

Скрин выведенных мной в топ ВЧ и ВК запросов юр тематики сайта онлайн консультирования Правовед.Ру в ПС Гугл: результат достигнут примерно за 5 месяцев. Некоторые запросы были взяты в работу позже:

Внимание! Такие результаты возможно достигнуть не во всех тематиках, но стремиться к этому нужно!

И теперь вкратце мои наблюдения по поводу продвижения в Google.

а) Ссылочное продвижение работает гораздо быстрее, чем в Яндексе. Первые ВЧ запросы начинаю выходить в топ 10 уже через 3-4 месяца закупки.

б) Сквозные ссылки, особенно в большом количестве и с одним анкором, могут повлиять на сайт негативно, хотя до недавнего времени всё было наоборот. Гугл стал хуже относиться к таким биржам как SAPE.

в) Алгоритмы Панда и Пингвин заставили относиться к Гуглу ещё серьезнее — в частности, это касается уникальности текстов, разнообразия ссылочной массы и переспама в TITLE.

г) В отличии от Яндекса, его зарубежный брат вполне нормально относится к ссылкам размещенным в «старом» контенте.

Как я говорил, это всё вкратце. А уж если по тексту непонятно — задавайте вопросы.

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии