Optim-Zone.Ru (главная) » Работа с биржами » Описание и комментарии к заданию для бирж вечных ссылок

Описание и комментарии к заданию для бирж вечных ссылок

4

Категория: Работа с биржами

Так как работаю по две стороны барикад: seoшники-вебмастера, то мне с моей колокольни виднее. Итак, как правильно составить описание и комментарии к заданию в GoGetLinks и GetGoodLinks, кстати, можно также применять для Ротапост или Блогун.

Например, указывать то, что статья должна быть уникальной и быть не менее 1500 символов не обязательно, это гарантируют правила биржи и, если вы не указали такие условия, то просто ткните пальцем в данный пункт. Задания для ГоГетЛинкс и ГетГудЛинкс могут немного отличаться, но если у Вас главная цель продвижение в Яндекс, то подойдет задание которое я составляю для GoGetLinks.

В целом не обязательно копировать моё задание. Индивидуально написанное задание гораздо лучше. К тому же прежде чем писать такое задание обязательно определитесь с ЦЕЛЯМИ ПРОДВИЖЕНИЯ — поднятие тиц, позиции в Гугл, позиции в Яндекс, увеличение трафика и т.д. Тогда станет понятно — что и для чего писать. Но для примера всё же приведу несколько заданий отправляемых мной и присылаемые на размещение мне.

Моё задание (описание) для ГоГетЛинкс:

Текст на странице 1500+ символов.
Если в задании указана ЗАМЕТКА, то это минимум три предложения ПО ТЕМЕ.
КОНТЕКСТНАЯ ссылка должна быть ЛОГИЧНО ВПИСАННА В ТЕКСТ СТАТЬИ (по теме: Города Росиии легко вставляется в текст).
Так быть не должно: …я ходила в магазин, а там билет на самолет Москва.
Так быть должно: …я ходила в магазин ОКЕЙ и Дикси. Кстати, вы знаете, что в этих магазинах осуществляется продажа билетов на самолет в Москву?
Лучше просклоняйте, чтобы всё выглядело естественно. Но ни в коем случае не в обратном порядке — если анкор УЖЕ в склонении, то именно в таком падеже и числе ставим.
Если у ссылки анкор такой же как сама ссылка (безанкорная), то ссылка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ОКРУЖЕНА ТЕМАТИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ.

Ссылку-КАРТИНКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО размещать в основных разделах сайта.
Никаких скрытых разделов, любого отделения от основного текста и невидимых глазу ссылок и другого ЧЕРНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ.

Если возникают какие-либо ВОПРОСЫ — пишите обсудим.

Задания присланные мне оптимизаторами:

Пожалуйста, по возможности вставьте ссылку в новую статью
Хотелось бы, чтобы ссылка была не в конце поста
Текст поста желательно, чтобы был тематичен странице, на которую ведет ссылка

Это пример как делать не нужно. Вы должны знать чего хотите от вебмастера!

Еще один пример:

Обязательно тематичная анкору статья/новость (необходима статья про работу по выходным), 3-5 абзацев (от 1500 символов текста). Ссылка должна стоять в теле статьи. Материалы должны размещаться на страницах/в статьях , на/в которых не проводится и не планируется установка SEO-ссылок. Так же просьба не использовать анкор в негативном ключе.

Этот более менее положительный.

И последний на сегодня:

1. Нужно размещать на контентных страницах
2. Контент на странице должен быть уникален
3. Продажных ссылок на странице не должно быть (ссылки в статьях и т.д. недопустимо)
4. Размещение с осмысленным околоанкорным текстом. Естественно поставлено в цвет текста.
5. Страница новая

Коротко и понятно.

Пожалуй всё. Если есть вопросы — в комментарии.

P.S. А если Вы живете в Новосибирске и собираетесь ремонтировать ванную, то обратитесь к профи, которые продают этот самый санфаянс в Новосибирске и они Вам обязательно помогут лучше чем я.

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (4)

Вот не знал что писать, спасибо!

На здоровье.

Спасибо за статью. У меня вопрос. Вы писали «прежде чем писать такое задание обязательно определитесь с ЦЕЛЯМИ ПРОДВИЖЕНИЯ».

А чем отличается выбор условий для целей «продвижение в yandex» и «продвижение в google» в рамках gogetlinks?

Гугл легче переносит ссылки появившиеся на уже проиндексированных страница, к примеру. В любом случае — лучше смотреть по конкретному проекту.

Комментарии