Optim-Zone.Ru (главная) » Действия » Как не потерять тИЦ при монетизации сайта

Как не потерять тИЦ при монетизации сайта

3

Категория: Действия

Постараюсь изложить кратко. Как не потерять тИЦ при монетизации сайта (блога) актуален для многих вебмастеров, так как нарастить данный показатель не так легко, а потерять очень даже просто. Буду рассматривать на примере реально существующего новостного сайта, но в целом смысл будет похожим и для других ресурсов, в том числе блогов. Название сайта для которого были написаны эти рекомендации писать не буду — это собственно и не важно.

План продвижения сайта при монетизации:

1. План продвижения прежде всего необходимо составлять исходя из целей. Цель продвижения в данном случае следующая:

Поддержка тематического индекса цитирования на новостном сайте на прежнем уровне (по возможности прирост тИЦ) при продаже нетематических ссылок в биржах.

Рекомендации по достижению цели:

Ссылочное: Так как главной целью является сохранение ТЕМАТИЧЕСКОГО индекса цитирования, то самая важная задача – это закупка ТЕМАТИЧЕСКИХ ссылок. Упор при этом необходимо делать на закупку линков с сайтов новостной направленности, т.к. наш на данный момент позиционируются как новостной ресурс, а также схожих тематик и блогов. Ссылочное должно закупаться постоянно, без перебоев.

Упор необходимо делать на размещение тематических статей через Миралинкс, а также закупку вечных ссылок на других биржах вечных ссылок.

В основном целесообразно прокачивать морду (главную страницу), для подтягивания низкочастотного трафика – к сайтам, на которых растет посещаемость, поисковые машины относятся гораздо лучше. Кроме того, обязательно закупать ссылки на новые новостные статьи. При этом частично нужно закупать ссылочную массу на статьи в которых будут размещены ссылки на сторонние ресурсы для увеличения доверия поисковых систем к данным статьям. Часть линков необходимо закупать на внутренние страницы для которых нужно выбрать низкочастотные запросы из семантического ядра.

Анкор лист: максимально делаем упор на естественные анкоры — http, тут, здесь и другие вариации. На главную можно частично проставлять брендовые анкоры (по названию сайта, фирмы и тд). Пример: Optim-Zone.Ru В данном случае можно подобрать пару среднечастотных запросов и изменить тайтл главной. Качать ВЧ запросы с небольшим бюджетом нет смысла.

Контент: Контент на сайте должен постоянно обновляется.

Важно! НЕ РАЗМЕЩАТЬ В 100% новостных статей ссылки – оптимальный вариант от 50 до 80 процентов статей с линками на сторонние ресурсы. Минимум 20 процентов нового контента не должно содержать исходящих ссылок.

2. По вариантам продвижения: оптимальный я описал довольно подробно. В целом, для роста тИЦ при монетизации через биржи необходим прирост количества входящих ссылок бОльший, чем исходящих, что требует значительного вложения средств, при продвижении вечными ссылками.

Из плюсов при начале продвижения нашего пациента: Постоянная и вечная ссылочная масса, качественные доноры. Обновление проекта. Возраст сайта.

3. Важно! Необходим надежный и стабильный хостинг для быстрой индексации контента поисковыми системами!

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (3)

Спасибо за столь подробный и полный ответ)))

На здоровье, Валентин.

Не совсем понятно как зарабатывать если нужны расходы на поддержку тИЦ. И в основном поддержка тиц обойдется дороже чем продажа ссылок…

Комментарии