Optim-Zone.Ru (главная) » Инструменты оптимизатора » Составляем семантическое ядро за 5 минут с SemRush

Составляем семантическое ядро за 5 минут с SemRush

2

Категория: Инструменты оптимизатора

Одна из самых трудозатратных задач SEO специалиста это первичное составление семантического ядра. Сюда же можно отнести также расширение семантики. Каждому SEO спецу знакомы поиски слов масок и утомительный сбор и вычистка ядра Кей Коллектором… С расширением ядра приходят похожие проблемы. ВРЕМЯ! Да-да именно время самый главный и невосполнимый ресурс который мы тратим практически зря. А ведь это самое время мы могли бы потратить на сам процесс продвижения и обогнать специалистов по SEO работающих на конкурентов.

Сегодня я расскажу как составить эффективное семантическое ядро за 5 минут, точнее «украсть» ключевые запросы конкурентов, причем сделать это совершено законно. Делаю я это с помощью сервиса SemRush в котором у меня Гуру Аккаунт. Конечно не каждый фрилансер сможет позволить себе такой аккаунт, а вот для любой нормальной студии по продвижению или специалиста компании с хорошим финансированием — это вполне оправданно, так как эффект по уменьшению трудозатрат, а соответственно оплату труда SEOшника компенсирует затраченные средства в полном объеме.

Вводная: Нам необходимо составить ядро запросов в тематике с которой мы ранее не работали. Пусть это будет нэйминг.

Переменные: Есть сайт пришедший на продвиг. Возраст сайта 2 года. Контента на сайте практически нет.

Задача: Быстро составить семантическое ядро под написание статей копирайтерами.

1. Выбираем хороший качественный сайт в выдаче. Возьмем запрос «нейминг».
2. ДОПУСТИМ сайт конкурента: http://www.naming.ru/ — и он подходит под наши задачи.
3. Входим в свой аккаунт SemRush.

Как узнать поисковые запросы конкурентов

Так как сервис СемРаш заточен больше под работу с Google, то и узнать поисковые запросы конкурентов мы сможем из ПС Google. В Яндексе ядро конкурентов будет аналогичным, особенно самые жирные и самые классные запросы и нашей задаче это не помешает.

Далее можно двигаться по двум направлениям — это парсинг ключевых слов «нашего» конкурента, а также ключевых фраз конкурентов «нашего» конкурента или сравнение семантического ядра «нашего» конкурента с ядрами его конкурентов.

Сегодня покажу самый простой — вариант номер раз. Второй вариант больше подходит и крайне эффективен при расширении семантического ядра — о нём постараюсь рассказать в следующей статье.

Составление семантического ядра

1. Вводим название домена как показано на рис.1 пункт 1
2. Выбираем домен Google в зоне .ru — рис. пункт 2
3. Жмем кнопку «Поиск».

Как узнать запросы конкурентов

4. Разворачиваем отчет — пункт. 4 рис. 2
5. Выбираем Экспорт в Excel.

Получаем экселевский файл с запросами «нашего» конкурента — можно сразу закинуть в кей коллектор. Преимущество данного метода сбора семантического ядра в том, что не нужно тратить время на сбор ядра и вычистку в коллекторе — за тебя это уже давным давно сделал оптимизатор конкурента. Собрал запросы в SemRush и сразу в работу.

Продолжаем двигаться…

Далее проводим анализ запросов конкурентов в нашей тематике.

Анализ запросов конкурентов

Для этого нажимаем ссылку «Конкуренты» и получаем список возможных конкурентов сайта http://www.naming.ru/ пункт 6.

Проводим анализ сайтов.

а) В первой колонке (пункт 7) мы видим количество ключевых слов в выдаче, по которым сайт показывается в ТОП рядом с Naming.RU. Делаем выводы о тематичности конкурентов. Иногда стоит посмотреть конкурирующие сайты глазками.

Поисковые запросы конкурентов

б) Во второй колонке мы можем увидеть степень раскрученности сайта пункт 8, обратив внимание на количество запросов в двадцатке выдачи. Наша задача выбрать лучших — у них и SEOшники лучшие.

в) Пункт 9 — обращаем также внимание на сайты со слишком большой посещаемостью — чаще всего это сайты информационные, но иногда это могут быть и лидеры рынка. Поэтому такие сайты только глазками.

Для того, чтобы сразу попасть на список ключевых фраз выбранного сайта нажимаем ссылку отмеченную десятым пунктом (рис. 5)

Ключевые запросы конкурентов

Далее повторяем привычные действия — экспорт в экселевский файл, забрасываем в кей коллектор и производим поверхностную чистку ядра. За 5 минут собрать семантическое ядро конкурентов и составить из него своё Вам конечно не удастся, НО и тратить на хорошее семантическое ядро от нескольких дней до месяца Вам не придется. Конкуренты уже всё сделали.

Как дальше работать с готовым семантическим ядром рассказывать не буду, так как тот кому это интересно уже давным давно умеет это делать.

Пользуйтесь удобным инструментом на здоровье!

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (2)

Будучи, фрилансером, я бы и на PRO аккаунт пожлобила.., причем, прекрасно осознавая, что эти затраты окупятся. Потом.

Спасибо за статью, для создания большого количества объявлений использую — generator.atrends.ru — очень автоматизирует ручной труд. А сам сервис atrends.ru — показывает фразы конкурентов.

Комментарии