Optim-Zone.Ru (главная) » Работа с SEO текстами » Как написать / заказать хороший текст для коммерческого сайта

Как написать / заказать хороший текст для коммерческого сайта

3

Категория: Работа с SEO текстами

Для того, чтобы написать или заказать хороший текст для коммерческого сайта прежде всего сразу стоит забыть все приемы копирайтинга использующиеся для набивания количества символов.

Статьи с началом а-ля:

Визитки испокон веков занимают неотъемлемую часть жизни деловых людей во всем мире и в Санкт-Петербурге

А также хвалебные оды типа:

Наша распрекрасная компания самая лучшая и мегакрутая и только у нас можно заказывать визитки, а остальные бездари

Оптимальным вариантом станет использование тех фраз которые употребляют именно сами клиенты, а не привычные копирайтерам сочетания фраз. Поисковые системы давным давно научились определять качество текстов и бредотексты написанные НЕ для людей им НЕ нравятся.

Где взять фразы которыми пользуются клиенты?


Ответ довольно очевиден — из отзывов!

Вот минимальный список, который я набросал для тех же визиток выдрав их из отзывов:

качество обрадовало
хорошее качество товаров (заметьте не «лучшее» и не «отличное»!)
качество заказа оставило приятные впечатления
качество печати — супер
быстро, качественно
скорость исполнения
своевременно выполненный заказ
вовремя
оперативная работа и выполнение заказа
с учетом всех пожеланий
доставкой очень доволен
лояльно
безупречно
ориентация на клиентов
понимание со стороны сотрудников
приятно с Вами сотрудничать
мне понравилось
доступные цены
профессиональное исполнение
удобно

Эти фразы можно вполне прилично переделать в фразы для использования на сайте:

Пример:

качество выполнения заказа оставит приятные впечатления

своевременно выполним

ориентируемся на клиентов и учитываем все пожелания

супер качество печати (не стоит бояться таких фраз из-за боязни того, что текст может прочитать бабушка — она тоже знает такое слово).

Если Вы копирайтер — попросите заказчика рассказать о его бизнесе или о конкретном товаре, в данном случае всё зависит от того на какую страницу нужен текст.

Ключевые слова в тексте: выделение, плотность, проверка


Если Вы решили выделить ключевые слова в тексте жирным — НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ЭТО С ФАНАТИЗМОМ! Помните переусердствовать плохо! Выделяйте НЕ более одного раза и только в том случае, если действительно стоит обратить на эту фразу внимание. Это значит не 6 и не 10, а ОДИН.

Бейте по рукам тех оптимизаторов которые требуют ставить ключевые слова так как звучат запросы. Пример: пластиковые окна заказать цена, русский человек ТАК НЕ ГОВОРИТ. И машины тоже знают об этом. Пусть фраза в тексте будет живой: заказать пластиковые окна по цене от 2300 руб.

Плотность. Первая заповедь копирайтера — НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ с ключевыми словами!) Не стоит допиливать статью под конкретную цифру — пусть лучше текст будет естественно написанным.

Единственное ограничение, пожалуй, на перебор с “ключами” (переспам). Плотность ключевых слов должна быть не более 4. Проверить текст можно на http://istio.com/rus/text/analyz/ — смотрим по первой строке “Наиболее частые слова (БЕЗ стоп-слов)”, столбец “Доля в тексте”.

Как-то так в общем. Будут вопросы — отвечу в комментариях.

Плотность ключевых слов в данной статье получилась 2,3% (по слову «текст»), что очень даже похоже на нормальный текст для людей.

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии (3)

*похоже на нормальный текст*, а кроме этого интересный и легко читаемый.

Короче, надо просто писать и не париться, чем естественнее — тем лучше. А начнешь подгонять под поисковики — только хуже сделаешь.

Иногда вполне естественные тексты для людей могут быть переспамлены. Сталкивался в тематике Печати и Штампы для организаций. Просто очень сложно заменить на что-то слово «печати» и приходилось подгонять.

Комментарии