Optim-Zone.Ru (главная) » Аналитика » Как посмотреть поисковые запросы на странице в Яндекс Метрике

Как посмотреть поисковые запросы на странице в Яндекс Метрике

Категория: Аналитика

Периодически SEO специалистам, да и вебмастерам тоже, требуется посмотреть в Яндекс Метрике по каким запросам приходят посетители на конкретную страницу.

Для чего это вообще нужно?

1. Прежде всего я иногда пересматриваю трафик для не целевых запросов.

Пример: на странице есть запрос «документы для изготовления печатей и штампом», а на страницу много заходов по запросам вроде «изготовление печатей и штампов без документов». Такие визиты мало того, что не приносят компании потенциальных клиентов, так еще и ухудшают поведенческие метрики сайта — увеличивают возвраты на поиск, процент отказов и уменьшают время на сайте и глубину.

Путем внесения небольших корректив в тексты на сайте можно отрезать не целевые визиты и улучшить поведенческие метрики.

2. Поиск дополнительных запросов для продвижения.

Противоположная задача — не удалить ненужные запросы, а наоборот найти нужные. Здесь думаю не стоит объяснять. Находим что-то интересное и добавляем в продвижение какие-то интересные запросы по которым уже есть целевые заходы на сайт. Либо просто начинаем отслеживать позиции таких запросов, если они уже в топ 10. Такие манипуляции позволяют быстро реагировать на падение трафика и/или позиций.

3. Коррекция постраничной разбивки запросов.

В случае, когда в поиск попадает не целевая страница иногда полезно посмотреть на трафик и его параметры. Благодаря анализу поведенческих метрик — можно определить на сколько нравится данная страница пользователю (возможно стоит что-то менять на целевой странице).

Кроме этих трех пунктов, на мой взгляд очевидных, у Вас может найтись немалое количество своих вариантов, ведь если Вы читаете эту статью — значит это для чего-то нужно))

Как посмотреть поисковые запросы на странице в Яндекс Метрике

Посмотреть поисковые запросы по которым приходят посетители на целевую страницу в Яндекс Метрике довольно легко. Для этого необходимо в метрике выбрать сайт, затем выбрать вкладку конструктор -> новый отчет.

Далее выстраиваем отчет как показано на рисунке:

Отчет по поисковым запросам на странице в Яндекс Метрике

1. Построить отчет по:
Источник трафика -> поисковому запросу.
2. Посчитать:
Визит -> Количество визитов
Если нужны другие показатели — просмотры, глубина и тд добавляем еще поля, как у меня.
3. При условиях:
Визит -> URL страницы входа
Добавляем в поле урл необходимой страницы.

Диаграмму я обычно ставлю: Не выбрана.

Нажимаем кнопку «показать отчет»… И о, боже! Что мы видим! Все запросы по которым ходят на страницу у нас в отчете!

Пользуйтесь на здоровье. А мне скажите для чего Вам пригодился такой отчет?

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии