Optim-Zone.Ru (главная) » Внутренняя оптимизация » Как заполнить метатеги для сайта: title, description, keywords

Как заполнить метатеги для сайта: title, description, keywords

Категория: Внутренняя оптимизация

Современные требования поисковых систем к метатегам довольно суровы и не всегда однозначны. Как заполнить метатеги для сайта title, description, keywords? Попробую ответить на этот вопрос с использованием примеров для коммерческой тематики.

Количество символов:
Title — от 30 до 65 символов
Description — от 100 до 150 символов
KeyWords от 5 до 60 символов (не более 5-6 слов)

Теперь сами требования:

Метатег Title

Должны быть включены ключевые фразы имеющие наибольшую частотность по которым продвигается страница. Ключевые фразы с более высокой частотностью необходимо расположить как можно ближе к началу тайтла. Тайтл должен быть уникальным в пределах сайта и сети интернет (не повторяться на этом же и других сайтах) Недопустимо использовать слова из ключевых фраз по нескольку раз. Заголовок должен выглядеть осмысленным, а не набором слов.

Пример реального заголовка:
Станки БУ на складе, оборудование бу, продажа станков б у, купить, описание, цена, каталог, продажа, скидки.

В данном случае title слишком длинный — 107 символов, содержит слово «станки» более одного раза. А также добавлены слова не соответствующие смыслу страницы: скидки, описание.

Важно! Если на странице скидка не предоставляется, а описания нет, то и вводить в заблуждение пользователя не стоит.

Пример правильного варианта: Продажа станков БУ, купить Б/У оборудование со склада, цены в СПб

При этом есть все действительно важные слова встречающиеся в ключевых фразах и количество символов уменьшено до 65.

Метатег Description

В дескрипшн должны присутствовать продвигаемые ключевые слова.
Description НЕ должен повторять метатег Title.
Должен быть продающим (побуждать пользователя перейти на сайт) и написан для людей.

Пример плохого метатега Description: Станки БУ на складе, оборудование бу, продажа станков б у, купить, описание, цена, каталог, продажа, скидки

107 символов — размер соответствует стандарту и это плюс.
Дескрипшн повторяет тайтл, не является продающим и сделан для поисковых машин, а не для пользователей.

Пример правильного Description:
Продажа станков БУ по честным ценам. Наличие оборудования Б/У на складе! Большой ассортимент. Доставка в любой город России.

Ключевые фразы в наличии, ключевые продающие моменты учтены, для пользователей, 124 символа.

Метатег Keywords

В метатег кейвордс должны быть добавлены ключевые слова отражающие суть страницы которая должна быть понятна после прочтения этих слов.

Важно!Ключевые слова должны быть добавлены через запятую по одному разу!

Оптимальное количество 4-6 ключевых слов. При этом ключевые слова не должны превышать размер 60 символов. Недопустимо добавлять в кейвордс через запятую ключевые фразы: «станки б/у, станки б у, станки б/у».

Пример плохого Keywords:
Станки БУ на складе, оборудование бу, купить, описание, цена, каталог, продажа, скидки, станки б/у, станки б у, станки б/у, оборудование оборудование б/у, оборудование б у

Жесткий переспам по слову «станки», размер 171 символ.

Пример правильного Keywords:
станки, бу, продажа, оборудование, цена, купить

И еще немного про заголовки

Заголовки h1, h2 и тд

Размеры:

h1 — от 30 до 65 символов
h2 — от 30 до 70 символов
h3 — от 30 до 70 символов

Остальные заголовки использовать для оптимизации текстов нецелесообразно.

Заголовок h1 должен обязательно присутствовать на всех страницах и должен быть ОДИН НА СТРАНИЦЕ. В заголовке h1 должны присутствовать ключевые фразы по которым продвигается страница. Заголовок h1 может быть уникальным относительно метатега TITLE либо соответствовать Title. В конце заголовка h1 ТОЧКА НЕ СТАВИТСЯ! Заголовок h1 должен быть выше заголовков
.

Пример плохого H1:
Станки БУ на складе в Санкт-Петербурге, продажа станков и оборудования бу

Два раза станки, размер 73 символа.

Пример правильного заголовка H1:
Станки БУ в Санкт-Петербурге, продажа оборудования Б/У со склада

Размер 64 символа.

Заголовок h2

В h2 должны содержать видоизмененные ключевые слова. Заголовок h1 должен быть выше h2.

Пример правильного заголовка h2:
Б У оборудование или оборудование в состоянии «как есть»

Заголовок h3

Заголовок h3 — вспомогательный заголовок. В него лучше добавлять дополнительную информацию.

Пример правильного заголовка h3:
Преимущества БУ оборудования

Нравиться статья? Подпишись - нажми - опубликуй !!!

Введите E-Mail адрес:

Комментарии